0

Работа с претензиями

Работа с претензиями 16.09.2020 Сегодня в центре внимания производственников и технологов оказалась пряжа "Детский хлопок".

Точнее говоря, претензия покупательницы, в которой сообщалось, что в трех моточках мерсеризированного хлопка, купленных для вязания ажурного топа, оказались концы с узлами. "Неужели такое допустимо?" – задала вопрос заявительница и приложила к письму фото "узелков".
Скажем сразу: «К сожалению, да. Допустимо»!

Надо пояснить, что для соединения, к примеру, шерстяных нитей применяется «сплайсер-система», т.е. текстильщики сращивают концы нитей при помощи воздуха, что делает место соединения незаметным. Хлопковая пряжа – многониточная, поэтому способ соединения ее концов – это узел. В нашем, текстильном, производстве, в отличие от ткацкого, применяется трикотажный узел. Он позволяет место соединения двух концов сделать плоским, соизмеримым с толщиной самой нити.

Тем не менее, в претензии (на фото) просматривается, что использовался ткацкий узел, что действительно недопустимо! А то, что узлы оказались в трех мотках, - это, надо подчеркнуть, не норма, а случайность, причем, действительно неприятная.

По результатам рассмотрения претензии, Генеральным директором фабрики даны особые указания в отношении контроля за процессом выработки продукции. Более того, фабрика предоставит автору претензии нужное количество пряжи, чтобы она завершила задуманный проект и с удовольствием носила свое вязаное изделие.