Бесплатный телефон: 8-800-555-76-99
0

Под цветом "маджента"

Под цветом "маджента" 08.12.2022 Международный институт цвета Pantone уже сделал свое заявление: 2023-й пройдет под цветом «маджента»!

По мнению специалистов Pantone , ярко-малиновый цвет Viva Magenta сочетает в себе смелость и веселье. Он воплощает яростную грацию, вдохновляя проявлять уверенность и человечность. Цвет года 2023 говорит о желании браться за новые вызовы и пробовать нетрадиционное, встречая других с сочувствием.

Viva Magenta призван удовлетворить коллективную потребность в силе. Он дает уверенность и мотивацию, чтобы выдерживать долгосрочные разрушительные события. Три года глубокой пандемии, нестабильная экономика, социальные волнения, растущие изменения климата — Viva Magenta придает сил и воодушевляет.

«В век технологий мы стремимся черпать вдохновение из природы и реальности. 18-1750 Viva Magenta происходит от красных оттенков и вдохновлен цветом кошенили, одного из самых ценных и ярких красителей, известных миру. Он уходит корнями в первобытное, возвращает к изначальной материи. Взывая к силам природы, 18-1750 Viva Magenta заряжает дух, помогая укрепить внутреннюю силу», — прокомментировала Леатрис Эйземан, исполнительный директор Института цвета Pantone.

А вот по версии WGSN & COLORO 2023 год должен пройти под цветом «цифровая лаванда»!

Компания WGSN - лидер в области прогнозирования трендов и тенденций моды. С 2017 года начала активно конкурировать с Pantone. И со своим партнером из Китая – компанией CTIC (China Textile Information Center) – начала применять свою уникальную систему определения цвета года – Coloro. В ее основе – результаты исследований за 20 лет и использование особой методологии. В результате, каждому цвету присваивается уникальный семизначный код, в котором каждая цифра несет информацию об оттенке, яркости и насыщенности.

WGSN & COLORO объявил, что цвет 2023 года – это «Цифровая лаванда»: сложный оттенок лилового. По прогнозам экспертов, рядом с этим цветом обществу должно быть спокойно и безмятежно даже в период постпандейминого восстановления и ежедневно нарастающей неопределенности.